Наличие оборудованных учебников кабинетов, объектов для проведения практических занятий, библиотек, объектов спорта, средств обучения и воспитания, в том числе приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья:
Учебные кабинеты-13, площадью - 993м2;
объектов для проведения практических занятий -2 лаборатории;
компьютер – 5;
телевизор – 2;
видеоплейер – 1;
музыкальный центр – 1;
DVD – 1;
принтер — 4;
интерактивные доски - 2;
магнитно-маркерные доски — 4;
кабинет химии, литературы, начальных классов;
учебные пособия для всех кабинетов;
ноутбук "Lenovo" - 8 шт;
Библиотека:
Общий книжный фонд - 3941 экземпляр.
Фонд учебников -1007 экземпляра.
Фонд художественной литературы- 2727экземпляра.
Фонд методической литературы- 71 экземпляров.
Фонд справочной литературы-136 экземпляров.
Объекты спорта:
Спортзал площадью - 150 кв. м. Спортивная площадка включает в себя спортивный городок, волейбольную, баскетбольную площадки, площадку для мини-футбола, прыжковую яму, футбольное поле, беговую дорожку
Имеется спортивное оборудование для занятий различными видами спорта.
Средства обучения и воспитания:
рассматривается вопрос о возможности их использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья
Обеспечение доступа в здания образовательной организации инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья:
имеется доступ в здание для инвалидов и детей с ОВЗ
Условия питания обучающихся, в том числе инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья:
· В целях эффективной работы по организации питания и сохранения здоровья обучающихся в ОУ организовано горячее питание для обучающихся;
· Столовая рассчитана на 45 посадочных мест;
· Издан приказ по школе «Об организации горячего питания обучающихся»;
· Разработано и утверждено меню на 10 дней, согласованное с начальником территориального отдела Управления Роспотребнадзора по Курской области в Щигровском, Черемисиновском, Тимском, Советском, Касторенском, Горшеченском районах ;
· Создана комиссия по контролю над качеством питания «О создании комиссии по проверке работы столовой»);
· 100% обучающихся школы охвачено горячим питанием. Льготное питание получает 3 обучающийся, из них – 0 из многодетных семей, 3 – из малоимущих.
· Питание организовано за счет средств родителей (плата в месяц составляет 700-550 рублей).
· Образовательным учреждением обеспечивается рациональное использование денежных средств и продуктов питания, соблюдение санитарных правил, гигиенических требований к организации питания,санитарно - эпидемиологических правил, гигиенических требований к работе пищеблока и приготовлению пищи.
· Классные руководители ведут учет денежных средств, табель посещаемости столовой, присутствуют при приеме пищи детьми. Определено время питания детей в соответствии с режимом работы школы.
Условия охраны здоровья обучающихся, в том числе инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья:
Медицинского кабинета в школе нет. Медицинское обслуживание обучающихся осуществляется на основе договора с МУЗ "Касторенская ЦРБ", медицинским работником "Благодатенского ФАПа".
Доступ к информационно-телекоммуникационным сетям, в том числе приспособленным для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья:
В МКОУ «Благодатенская средняя общеобразовательная школа» имеется компьютерный класс, оснащенный современными компьютерами. На все компьютеры установлено лицензионное программное обеспечение (MS Windows + MS Office + Антивирус Касперского) либо свободное ПО.
Имеется постоянный доступ в сеть Интернет на скорости 128 Кбит/с, в том числе для детей ОВЗ и инвалидностью. Педагоги и обучающиеся имеют возможность доступа в сеть Интернет как во время учебных занятий, так и во внеурочное время. (Обучающие пользуются доступом в сеть Интернет только под контролем педагогов). В целях исключения доступа обучающихся к ресурсам, не совместимым с задачами образования и воспитания предусмотрена двухуровневая контент-фильтрация: ПО "Net Police" на стороне провайдера и "Интернет цензор" на каждом компьютере, подключенном к сети Интернет, к которому могут иметь доступ обучающиеся. Настройки контент-фильтрации установлены в соответствии с рекомендациями Министерства образования и науки РФ и комитета образования и науки Курской области.
Электронные образовательные ресурсы, к которым обеспечивается доступ обучающихся, в том числе приспособленные для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья:
Электронные образовательные ресурсы
Наличие специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья:
Материально – техническое обеспечение коррекционно – образовательного процесса детей инвалидов и с ОВЗ
Ожидаемый результат:
- Повышение комфортности образовательной среды, предоставление доступа маломобильным группам населения и детям-инвалидам, детям с ОВЗ.
- Охрана жизни и укрепление физического и психологического здоровья детей.
- Осуществление полноценного воспитания, обучения и развития детей в соответствии с их индивидуальными особенностями независимо от материального достатка семьи, места проживания, языковой и культурной среды, этнической принадлежности.
- Обеспечение познавательного, речевого, социально-коммуникативного, художественно-эстетического и физического развития детей.
- Создание условий для удовлетворения потребности детей в движении, совершенствования систем и функций организма, повышения сопротивляемости организма к неблагоприятным факторам внутренней и внешней среды.
- Проектирование модели коррекционно-развивающей психолого-педагогической работы, максимально обеспечивающей создание условий для развития ребенка с ОВЗ (тяжелыми нарушениями речи, ЗПР, дети - инвалиды), его позитивной социализации, личностного развития, развития инициативы и творческих способностей на основе сотрудничества со взрослыми и сверстниками в соответствующих возрасту видах деятельности.
- Проведение профилактики вторичных отклонений в развитии и трудностей в обучении на начальном этапе.
- Выполнение требований федеральных государственных образовательных стандартов дошкольного образовании в работе с детьми ОВЗ и детьми – инвалидами, путем совершенствования системы коррекционно-развивающего обучения и воспитания, социального функционирования, индивидуально-дифференцированного подхода, который создадут условия для более гармоничной, личностно-актуальной социализации ребенка и равные стартовые возможности для дальнейшего школьного обучения.