МКОУ "Благодатенская СОШ" Касторенского района Курской области
п. Белогорье  Касторенского района Курской области
  • Независимая оценка качества подготовки обучающихся

    Независимая оценка качества подготовки обучающихся проводится в целях подготовки информации об уровне освоения обучающимися образовательной программы или её частей, предоставления участникам отношений в сфере образования информации о качестве подготовки обучающихся. 

    С 2014 года по инициативе Рособрнадзора в Российской Федерации реализуется программа Национальных исследований качества образования (НИКО).
    Программа НИКО предусматривает проведение регулярных исследований качества образования по отдельным учебным предметам, на конкретных уровнях общего образования (не реже 2 раз в год), каждое из которых представляет собой отдельный проект в рамках общей программы.
    Актуальная информация о проекте размещена на сайте НИКО.

    1. Независимая оценка качества образования направлена на получение сведений об образовательной деятельности, о качестве подготовки обучающихся и реализации образовательных программ.
           2. Независимая оценка качества образования включает в себя:
    1) независимую оценку качества подготовки обучающихся;
    2) независимую оценку качества образовательной деятельности организаций, осуществляющих образовательную деятельность.
        3. Независимая оценка качества образования осуществляется юридическими лицами, выполняющими конкретные виды такой оценки, предусмотренные частью 2 настоящей статьи (далее - организации, осуществляющие независимую оценку качества образования).
          4. Организации, осуществляющие независимую оценку качества образования, размещают в сети "Интернет" информацию о порядке проведения и результатах независимой оценки качества образования и направляют ее при необходимости соответственно в федеральные органы государственной власти, органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, осуществляющие государственное управление в сфере образования, органы местного самоуправления.
        5. Поступившая соответственно в федеральные органы государственной власти, органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, осуществляющие государственное управление в сфере образования, органы местного самоуправления информация о результатах независимой оценки качества образования подлежит обязательному рассмотрению указанными органами в месячный срок и учитывается ими при выработке мер по совершенствованию образовательной деятельности.
          6. Результаты независимой оценки качества образования не влекут за собой приостановление или аннулирование лицензии на осуществление образовательной деятельности, приостановление государственной аккредитации или лишение государственной аккредитации в отношении организаций, осуществляющих образовательную деятельность.
        7. На основе результатов независимой оценки качества образования могут формироваться рейтинги организаций, осуществляющих образовательную деятельность, и (или) реализуемых ими образовательных программ.

    Нормативные правовые документы

    Федеральный закон от 29 декабря 2012 г. № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации»

    Федеральный закон от 4 мая 2011 г. № 99 «О лицензировании отдельных видов деятельности»

    Федеральный закон от 26 декабря 2008 г. № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора)
    и муниципального контроля»

    Федеральный закон от 6 октября 2003 г. № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»


    Постановление Правительства Российской Федерации от 18 ноября 2013 г. № 1039 «О государственной аккредитации образовательной деятельности»

    Постановление Правительства Российской Федерации от 28 октября 2013 г. № 966 «О лицензировании образовательной деятельности»

    Постановление Правительства Российской Федерации от 5 мая 2012 г. № 467 «О подготовке и представлении докладов о лицензировании отдельных видов деятельности,
    показателях мониторинга эффективности лицензирования и методике его проведения»

    Постановление Правительства Российской Федерации от 5 апреля 2010 г. № 215 «Об утверждении правил подготовки докладов об осуществлении государственного контроля (надзора),
    муниципального контроля в соответствующих сферах деятельности и об эффективности такого контроля (надзора)»


    Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 07 декабря 2017 г. № 1197 «Об утверждении Административного регламента исполнения органами государственной власти
    субъектов Российской Федерации, осуществляющими переданные полномочия Российской Федерации в сфере образования, государственной функции по осуществлению лицензионного контроля
    за образовательной деятельностью»

    Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 17 ноября 2017 г. № 1134 «Об утверждении Административного регламента исполнения Федеральной службой по надзору
    в сфере образования и науки государственной функции по осуществлению лицензионного контроля за образовательной деятельностью»

    Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 10 ноября 2017 г. № 1096 «Об утверждении Административного регламента исполнения органами государственной власти
    субъектов Российской Федерации, осуществляющими переданные полномочия Российской Федерации в сфере образования, государственной функции по осуществлению федерального
    государственного надзора в сфере образования»

    Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 14 июня 2017 г. № 546 «Об утверждении Административного регламента исполнения органами государственной власти
    субъектов Российской Федерации, осуществляющими переданные полномочия Российской Федерации в сфере образования, государственной функции по осуществлению федерального
    государственного контроля качества образования»

    Приказ Рособрнадзора от 6 июля 2016 г. № 1141 «Об утверждении формы отчета об осуществлении органом государственной власти субъекта Российской Федерации полномочий Российской Федерации
    в сфере образования и полномочия по подтверждению документов об ученых степенях, ученых званиях, переданных для осуществления органам государственной власти субъектов Российской Федерации,
    и порядка представления отчета»

    Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 17 марта 2015 г. № 244  «Об утверждении Административного регламента предоставления органами государственной власти субъектов Российской Федерации, осуществляющими переданные полномочия Российской Федерации в сфере образования, государственной услуги по лицензированию образовательной деятельности»

    Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 29 октября 2014 г. № 1398 «Об утверждении Административного регламента предоставления органами государственной власти субъектов Российской Федерации, осуществляющими переданные полномочия Российской Федерации в сфере образования, государственной услуги по государственной аккредитации образовательной деятельности»

    Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 7 апреля 2014 г. № 280 «Об утверждении значений целевых показателей эффективности деятельности органов
    государственной власти субъектов Российской Федерации по осуществлению переданных им полномочий Российской Федерации в сфере образования, при выполнении которых возникают
    расходные обязательства субъектов Российской Федерации, на исполнение которых предусмотрены субвенции, формирующие единую субвенцию бюджетам субъектов Российской Федерации,
    формы отчета о фактически достигнутых органами государственной власти субъектов Российской Федерации указанных значениях и значениях целевых показателей, утвержденных
    Министерством образования и науки Российской Федерации, а также установлении сроков его представления»

    Приказ Росстата от 30 марта 2012 г. № 103 «Об утверждении статистического инструментария для организации Министерством экономического развития Российской Федерации
    федерального статистического наблюдения за осуществлением лицензирования отдельных видов деятельности»

    Приказ Росстата от 21 декабря 2011 г. № 503 «Об утверждении статистического инструментария для организации Минэкономразвития России федерального статистического наблюдения
    за осуществлением государственного контроля (надзора) и муниципального контроля»

    Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 21 января 2009 г. № 9 «Об утверждении Административного регламента исполнения Федеральной службой по надзору в сфере образования
    и науки государственной функции по осуществлению надзора за полнотой и качеством осуществления органами государственной власти субъектов Российской Федерации полномочий Российской Федерации
    в области образования, переданных для осуществления органам государственной власти субъектов Российской Федерации»

    Областное казенное учреждение "Информационно-аналитический центр" Курской области (ОКУ ИАЦ КО)

    Рабочие телефоны/факс: +7 (4712) 51-23-83, +7 (4712) 51-01-66

    e-mail:  iac46@mail.ru

    ИНН/КПП 4629043422/463201001

    Адрес: 305000, г.Курск, ул. Урицкого, 20

    Режим работы: с 09:00 до 18:00; Перерыв: с 13:00 до 14:00

    Региональный центр обработки информации (РЦОИ)

    Рабочий телефон/факс: +7 (4712) 51-04-33

    e-mail:  rcoi46@mail.ru

    Адрес: 305000, г.Курск, ул. Димитрова, 52 (вход со двора)

    Режим работы: с 09:00 до 18:00; Перерыв: с 13:00 до 14:00

    Уважаемые обучающиеся 9, 11 классов, родители и педагоги!

    Об официальной группе ЕГЭ

     В ходе прямой линии с пользователями социальной сети "Вконтакте" Министр образования и науки Российской Федерации О.Ю. Васильева проанонсировала создание новой официальной группы, посвященной Единому государственному экзамену: https://vk.com/ege.

     Выпускники, старшеклассники и все желающие смогут узнавать последние новости о проведении экзамена, график сдачи, примерные задания и полезные светы по подготовке к ЕГЭ в социальной сети "Вконтакте". Также в официальной группе будет запущен автоматический механизм ответов на вопросы пользователей.
    На официальном сайте ФГБНУ «Федеральный институт педагогических измерений» (https://fipi.ru/) опубликованы материалы для подготовки к ГИА-11:
    1) информация о планируемых изменениях в КИМ ЕГЭ 2023 года;
    2) документы, определяющие структуру и содержание контрольных измерительных материалов единого государственного экзамена 2023 года:
    — кодификаторы проверяемых требований к результатам освоения основной образовательной программы среднего общего образования и элементов содержания для проведения единого государственного экзамена;
    — спецификации контрольных измерительных материалов для проведения единого государственного экзамена;
    демонстрационные варианты контрольных измерительных материалов единого государственного экзамена;
    3) открытый банк заданий ЕГЭ (
    https://fipi.ru/ege/otkrytyy-bank-zadaniy-ege);
    4) видеоконсультации разработчиков ЕГЭ
    https://fipi.ru/ege/videokonsultatsii-razrabotchikov-kim-yege);
    Методические рекомендации учителей, подготовленные на основе анализа типичных ошибок участников ЕГЭ 2022 года.

    Для подготовки к ГИА-9 опубликованы:
    1) документы, определяющие структуру и содержание контрольных измерительных материалов основного государственного экзамена 2023 года (
    https://fipi.ru/oge/demoversii-specifikacii-kodifikatory);
    2) открытый банк заданий ОГЭ (https://fipi.ru/oge/otkrytyy-bank-zadaniy-oge).

    Напоминаем, что Федеральной службой по надзору в сфере
    образования и науки и ФГБНУ «Федеральный институт педагогических измерений» запущен «Навигатор ГИА» (
    https://fipi.ru/navigator-podgotovki), в котором размещена актуальная информация об экзаменах. «Навигатор ГИА» содержит ссылки на полезные ресурсы, актуальную информацию о порядке прохождения экзаменов, а также материалы для подготовки к экзаменам.


    Также сообщаем о запуске Федеральной службой по надзору в сфере образования и науки новой серии онлайн- консультаций по подготовке к ЕГЭ «На все 100» от разработчиков экзаменационных материалов из Федерального института педагогических измерений.
    В рамках мероприятий обсуждаются особенности КИМ ЕГЭ 2023 года, а также особенности выполнения заданий.
    Трансляции, а также видеозаписи консультаций можно посмотреть на youtube-канале Рособрнадзора: 
    https://www.youtube.com/user/RosObrNadzor и странице Рособрнадзора «ВКонтакте»: https://vk.com/obrnadzorru/.

    Обращаем внимание, что актуальная и достоверная информация по вопросам государственной итоговой аттестации выпускников 9,11 классов размещается на официальных сайтах:
    Рособрнадзора 
    http://obrnadzor.gov.ru/;
    ФГБНУ «ФИПИ» https://fipi.ru/;
    ФГБУ «ФЦТ» https://rustest.ru/

    ИНТЕРНЕТ-РЕСУРСЫ ИНФОРМАЦИОННОЙ ПОДДЕРЖКИ ЕГЭ, ОГЭ

    Федеральная служба по надзору в сфере образования и науки http://obrnadzor.gov.ru  

    Официальный информационный портал ГИА-11 http://obrnadzor.gov.ru/gia/gia-11

    Официальный информационный портал ГИА-9 http://obrnadzor.gov.ru/gia/gia-9

    Федеральный институт педагогических измерений (ФИПИ) https://fipi.ru/

    Федеральный центр тестирования (ФЦТ) https://rustest.ru

    Информационный портал поддержки ГИА Курской области http://ege46.ru   

    НАВИГАТОР ГИА

    Федеральная служба по надзору в сфере образования и науки https://obrnadzor.gov.ru/tag/gia-2022/

    Телефон доверия ЕГЭ: +7 (495) 104-68-38

    Телефон "горячей линии" Рособрнадзора по вопросам ЕГЭ: +7 (495) 984-89-19

    Телефон "горячей линии" Курской области по вопросам ГИА: +7 (4712) 70-33-30

    ИНФОРМАЦИЯ О РАСПРЕДЕЛЕНИИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫМИ ОРГАНИЗАЦИЯМИ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ, НАХОДЯЩИМИСЯ В ВЕДЕНИИ МИНПРОСВЕЩЕНИЯ РОССИИ, КОНТРОЛЬНЫХ ЦИФР ПРИЕМА ПО ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫМ ПРОГРАММАМ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ, В ТОМ ЧИСЛЕ ПО УГСН 44.00.00 ОБРАЗОВАНИЕ И ПЕДОГАГИЧЕСКИЕ НАУКИ, НА 2023-2024 УЧЕБНЫЙ ГОД

    Государственная итоговая аттестация по образовательным программам среднего общего образования (ГИА-11), завершающая освоение имеющих государственную аккредитацию основных образовательных программ среднего общего образования, является обязательной.

    Экзамены по всем учебным предметам (за исключением иностранных языков) проводятся на русском языке.
    На территории Российской Федерации ГИА-11 организуется и проводится Рособрнадзором совместно с органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации, осуществляющих государственное управление в сфере образования.
    За пределами территории Российской Федерации ГИА-11 проводится Рособрнадзором совместно с учредителями российских образовательных организаций, расположенных за пределами территории Российской Федерации, имеющих государственную аккредитацию и реализующих основные образовательные программы среднего общего образования, и загранучреждениями Министерства иностранных дел Российской Федерации, имеющими в своей структуре специализированные структурные образовательные подразделения.

    Государственная итоговая аттестация по образовательным программам основного общего образования (ГИА-9) проводится в целях определения соответствия результатов освоения обучающимися образовательных программ основного общего образования соответствующим требованиям федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования.

    ГИА-9 проводится:

    в форме основного государственного экзамена (ОГЭ) с использованием контрольных измерительных материалов, представляющих собой комплексы заданий стандартизированной формы (КИМ), — для обучающихся образовательных организаций, в том числе иностранных граждан, лиц без гражданства, в том числе соотечественников за рубежом, беженцев и вынужденных переселенцев, освоивших образовательные программы основного общего образования в очной, очно-заочной или заочной формах, лиц, обучающихся в образовательных организациях, расположенных за пределами территории Российской Федерации и реализующих имеющие государственную аккредитацию образовательные программы основного общего образования, и загранучреждениях Министерства иностранных дел Российской Федерации, имеющих в своей структуре специализированные структурные образовательные подразделения, а также для экстернов, допущенных в текущем году к ГИА;

    в форме государственного выпускного экзамена (ГВЭ) с использованием текстов, тем, заданий, билетов — для обучающихся, осваивающих образовательные программы основного общего образования в специальных учебно-воспитательных учреждениях закрытого типа, а также в учреждениях, исполняющих наказание в виде лишения свободы, а также для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья, обучающихся — детей-инвалидов и инвалидов, осваивающих образовательные программы основного общего образования;

    в форме, устанавливаемой органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации, осуществляющими государственное управление в сфере образования (ОИВ), — для обучающихся образовательных организаций, изучавших родной язык из числа языков народов Российской Федерации (родной язык) и литературу народов России на родном языке из числа языков народов Российской Федерации (родная литература) и выбравших экзамен по родному языку и (или) родной литературе для прохождения ГИА на добровольной основе.

    Контакты по вопросам ГИА-11:
    Ответственный в школе: Ленова Татьяна Владимировна
    Адрес электронной почты: kurskii80@mail.ru

    "Горячая линия" Управление по образованию в Курской области  8 (800) 200-91-85

    "Горячая линия" по вопросам ГИА-9 на региональном уровне +7 (4712) 70-33-30

    РЕГИОНАЛЬНЫЕ ДОКУМЕНТЫ

    Приказ комитета образования и науки Курской области от 11.02.2022 № 1-155 «Об утверждении Положения о государственной экзаменационной комиссии Курской области в 2022 году»

    Скачать (*.pdf)

    Приказ комитета образования и науки Курской области от 11.02.2022 № 1-162 «Об утверждении порядка информирования о результатах государственной итоговой аттестации по образовательным программам среднего общего образования в Курской области в 2022 году»

    Скачать (*.pdf)

    Приказ комитета образования и науки Курской области от 06.12.2021 № 1-1395 «Об утверждении форм заявлений для участия в государственной итоговой аттестации по образовательным программам среднего общего образования в Курской области в 2021 – 2022 учебном году»

    Скачать (*.pdf)

    Скачать приложение (*.pdf)

    Приказ комитета образования и науки Курской области от 29.11.2022 № 1-1342 «Об утверждении мест и сроков регистрации на участие в государственной итоговой аттестации по образовательным программам среднего общего образования в Курской области в 2021-2022 учебном году»

    Скачать (*.pdf)

    МЕСТА И ДАТЫ ПРОВЕДЕНИЯ ЕГЭ-11 (ОСНОВНОЙ ПЕИОД)

    Смотреть (*.pdf)

    МИНИМАЛЬНОЕ КОЛИЧЕСТВО БАЛЛОВ

    http://ege46.ru/dlya-vypusknikov-ege/minimalnoe-kolichestvo-ballov.html

    ПРАВИЛА ЗАПОЛНЕНИЯ БЛАНКОВ

    https://obrnadzor.gov.ru/wp-content/uploads/2022/02/pravila-zapolneniya-blankov-ege-i-gve-v-2022-godu.pdf

    ОЗНАКОМЛЕНИЕ С РЕЗУЛЬТАТАМИ ГИА-11

    http://ege46.ru/dlya-vypusknikov-ege/oznakomlenie-s-rezultatami-ege.html

    ПОДАЧА АПЕЛЛЯЦИИ

    http://ege46.ru/dlya-vypusknikov-ege/podacha-appelyaczii.html

    ФЕДЕРАЛЬНЫЕ ДОКУМЕНТЫ

    Приказ Министерства просвещения Российской Федерации, Федеральной службы по надзору в сфере образования и науки от 17.11.2021 № 836-1481

    «Об утверждении единого расписания и продолжительности проведения основного государственного экзамена по каждому учебному предмету, требований к использованию средств обучения и воспитания при его проведении в 2022 году» (Зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации от 15.12.2021, регитсрационный №66340)

    Скачать (*.pdf)

    Приказ Министерства просвещения Российской Федерации, Федеральной службы по надзору в сфере образования и науки от 17.11.2021 № 835-1480

    «Об утверждении единого расписания и продолжительности проведения государственного выпускного экзаменам по образовательным программам основного общего и среднего общего образования по каждому учебному предмету, требований к использованию средств обучения и воспитания при его проведении в 2022 году» (Зарегистрирован Минимтерством юстиции Российской Федерации от 15.12.2021, регистрационный №66341)

    Скачать (*.pdf)

    Письмо Федеральной службы по надзору в сфере образования и науки (Рособрнадзор) от 30.11.2021 №04-454 (рекомендации по организации и проведению итогового собеседования по русскому языку в 2022 году)

    Скачать (*.pdf)

    Приказ Министерства просвещения Российской Федерации от 5 октября 2020 г. №546

    «Об утверждении Порядка заполнения, учета и выдачи аттестатов об основном общем и среднем общем образовании и их дубликатов»

    Скачать (*.pdf)

    Приказ Министерства просвещения Российской Федерации от 7 ноября 2018 г. №189/1513

    «Об утверждении Порядка проведения государственной итоговой аттестации по образовательным программам основого общего образования»

    Скачать (*.pdf)

    РЕГИОНАЛЬНЫЕ ДОКУМЕНТЫ

    Приказ комитета образования и науки Курской области от 06.12.2021 № 1-1394

    «Об утверждении мест и сроков подачи заявлений на участие в государственной итоговой аттестации по образовательным программам основного общего образования в Курской области в 2022 году» (1-1394)

    Скачать (*.pdf)

    Приказ комитета образования и науки Курской области от 24.12.2021 № 1-1504

    «Об утверждении Порядка организации и проведения, Инструкций и Форм при проведении итогового собеседования по русскому языку в Курской области в 2022 году» (1-1504)

    Скачать (*.pdf)

    Приказ комитета образования и науки Курской области от 24.12.2021 № 1-1505

    «Об утверждении Порядка аккредитации граждан в качестве общественных наблюдателей при проведении итогового собеседования по русскому языку в Курской области в 2022 году» (1-1505)

    Скачать (*.pdf)

    Приказ комитета образования и науки Курской области от 01.02.2022 № 1-107

    «Об утверждении форм заявлений на участие в государственной итоговой аттестации по образовательным программам основного общего образования в Курской области в 2022 году» (1-107)

    Скачать (*.pdf)

    Приложение 1

    Скачать (*.pdf)

    Приложение 2

    Скачать (*.pdf)

    Приказ комитета образования и науки Курской области от 02.02.2022 № 1-110

    «Об оборудовании пунктов проведения экзамена при проведении государственной итоговой аттестации по образовательным программам основного общего образования в Курской области в 2022 году средствами видеонаблюдения, металлоискателями, средствами подавления сигналов подвижной связи» (1-110)

    Скачать (*.pdf)

    Приказ Министерства просвещения РФ и Федеральной службы по надзору в сфере образования и науки от 17 ноября 2021 г. N 836/1481
    "Об утверждении единого расписания и продолжительности проведения основного государственного экзамена по каждому учебному предмету, требований к использованию средств обучения и воспитания при его проведении в 2022 году"

    Скачать (*.pdf)

    "Проведение ГИА-IX в Курской области в 2022 году"

    Скачать (*.pdf)

    МЕСТА И ДАТЫ ПРОВЕДЕНИЯ ОГЭ-9 (ОСНОВНОЙ ПЕРИОД)

    Смотреть (*.pdf)

    Государственная итоговая аттестация по образовательным программам основного общего образования (ГИА-9) проводится в целях определения соответствия результатов освоения обучающимися образовательных программ основного общего образования соответствующим требованиям федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования.

    ГИА-9 проводится:

    в форме основного государственного экзамена (ОГЭ) с использованием контрольных измерительных материалов, представляющих собой комплексы заданий стандартизированной формы (КИМ), — для обучающихся образовательных организаций, в том числе иностранных граждан, лиц без гражданства, в том числе соотечественников за рубежом, беженцев и вынужденных переселенцев, освоивших образовательные программы основного общего образования в очной, очно-заочной или заочной формах, лиц, обучающихся в образовательных организациях, расположенных за пределами территории Российской Федерации и реализующих имеющие государственную аккредитацию образовательные программы основного общего образования, и загранучреждениях Министерства иностранных дел Российской Федерации, имеющих в своей структуре специализированные структурные образовательные подразделения, а также для экстернов, допущенных в текущем году к ГИА;

    в форме государственного выпускного экзамена (ГВЭ) с использованием текстов, тем, заданий, билетов — для обучающихся, осваивающих образовательные программы основного общего образования в специальных учебно-воспитательных учреждениях закрытого типа, а также в учреждениях, исполняющих наказание в виде лишения свободы, а также для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья, обучающихся — детей-инвалидов и инвалидов, осваивающих образовательные программы основного общего образования;

    в форме, устанавливаемой органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации, осуществляющими государственное управление в сфере образования (ОИВ), — для обучающихся образовательных организаций, изучавших родной язык из числа языков народов Российской Федерации (родной язык) и литературу народов России на родном языке из числа языков народов Российской Федерации (родная литература) и выбравших экзамен по родному языку и (или) родной литературе для прохождения ГИА на добровольной основе

    Информация о сроках, местах и порядке подачи и рассмотрения апелляций участников государственной итоговой аттестации

    Сроки, места и порядок подачи апелляций ГИА-9.pdf

    Участникам государственной итоговой аттестации (ЕГЭ, ОГЭ, ГВЭ) предоставляется право подать в письменной форме апелляцию о нарушении установленного порядка проведения ГИА по учебному предмету и (или) о несогласии с выставленными баллами в конфликтную комиссию Курской области по рассмотрению апелляций участников государственной итоговой аттестации по образовательным программам основного общего и среднего общего образования.

    Апелляции не принимаются: по вопросам содержания и структуры контрольных измерительных материалов по учебным предметам;по вопросам, связанным с нарушением участником ГИА установленного порядка проведения ГИА и неправильным оформлением экзаменационной работы.

    Апелляцию о нарушении установленного порядка проведения ГИА по учебному предмету участник ГИА подает в день проведения экзамена по соответствующему учебному предмету члену (уполномоченному представителю) ГЭК, не покидая ППЭ.

    В целях проверки изложенных в апелляции сведений о нарушении установленного порядка проведения ГИА членом (уполномоченным представителем) ГЭК организуется проведение проверки при участии организаторов, не задействованных в аудитории, в которой участник ГИА сдавал экзамен, технических специалистов и ассистентов, общественных наблюдателей, сотрудников, осуществляющих охрану правопорядка и медицинских работников. Результаты проверки оформляются в форме заключения. Апелляция и заключение о результатах проверки в тот же день передаются членом (уполномоченным представителем) ГЭК в конфликтную комиссию.

    Конфликтная комиссия рассматривает апелляцию о нарушении установленного порядка проведения ГИА в течение двух рабочих дней.

    При рассмотрении апелляции о нарушении установленного порядка проведения ГИА конфликтная комиссия рассматривает апелляцию и заключение о результатах проверки и выносит одно из решений:

    об отклонении апелляции;

    об удовлетворении апелляции.

    В случае удовлетворения апелляции результат ГИА аннулируется, участнику ГИА предоставляется возможность сдать экзамен по учебному предмету в другой день, предусмотренный единым расписанием ЕГЭ, ОГЭ, ГВЭ.
    Апелляция о несогласии с выставленными баллами может быть подана в течение двух рабочих дней со дня объявления результатов ГИА по соответствующему учебному предмету.

    Апелляция о несогласии с выставленными баллами подается:

    обучающимися – руководителю образовательной организации, где они обучались;

    Руководитель образовательной организации незамедлительно передает апелляцию в конфликтную комиссию.

    Конфликтная комиссия рассматривает апелляцию о несогласии с вставленными баллами в течение четырех рабочих дней с момента ее поступления в конфликтную комиссию.
    По результатам рассмотрения апелляции о несогласии с выставленными баллами конфликтная комиссия принимает одно из решений:

    об отклонении апелляции и сохранении выставленных баллов;

    об удовлетворении апелляции и изменении баллов.

    При рассмотрении апелляции о несогласии с выставленными баллами конфликтная комиссия запрашивает в РЦОИ, предметной комиссии распечатанные изображения экзаменационной работы, копии протоколов проверки экзаменационной работы, КИМ, тексты, темы, задания, билеты, выполнявшиеся участником ГИА, подавшим апелляцию, электронные носители, содержащие файлы с цифровой аудиозаписью его устного ответа. Указанные материалы предъявляются участнику ГИА (в случае его присутствия при рассмотрении апелляции). Участник ГИА письменно подтверждает, что ему предъявлены изображения выполненной им работы, файлы с цифровой записью его устного ответа.

    При возникновении спорных вопросов по оцениванию заданий с развернутым ответом конфликтная комиссия устанавливает правильность ее оценивания. В этом случае к рассмотрению апелляции привлекаются эксперты предметной комиссии по соответствующему учебному предмету.

    При рассмотрении апелляций могут присутствовать участник ГИА и (или) его родители (законные представители), а также члены (уполномоченные представители) ГЭК, общественные наблюдатели, аккредитованные министерством образования Курской области, должностные лица Рособрнадзора, министерства образования Курской области.

    Информация о сроках, местах и порядке информирования о результатах ОГЭ

    Проверка экзаменационных работ осуществляется предметными комиссиями, состав которых утверждается министерством.

    Обработка и проверка экзаменационных работ занимает не более 10 рабочих дней. Полученные результаты в первичных баллах (сумма баллов за правильно выполненные задания экзаменационной работы) переводятся в пятибалльную систему оценивания и направляются на рассмотрение и утверждение ГЭК.

    ГЭК на своем заседании рассматривает результаты ОГЭ и ГВЭ по каждому учебному предмету и принимает решение об их утверждении, изменении и (или) аннулировании. Утверждение результатов ГИА-9 осуществляется в течение одного рабочего дня с момента получения результатов проверки экзаменационных работ.

    После утверждения результатов они передаются в образовательные организации, а также органы местного самоуправления, осуществляющие управление в сфере образования, для ознакомления обучающихся с полученными результатами ГИА-9.

    Ознакомление обучающихся с полученными ими результатами ГИА по учебному предмету осуществляется в течение одного рабочего дня со дня их передачи в образовательные организации. Указанный день является официальным днем объявления результатов.

    Местом получения результатов ОГЭ, ГВЭ является школа, в которой обучается девятиклассник.

    Результаты ГИА признаются удовлетворительными в случае, если обучающийся по учебным предметам набрал минимальное количество баллов, определенное органом исполнительной власти субъекта Российской Федерации, осуществляющим государственное управление в сфере образования, учредителем, загранучреждением.
    Обучающимся, не прошедшим ГИА или получившим на ГИА неудовлетворительные результаты более чем по двум учебным предметам, либо получившим повторно неудовлетворительный результат по одному или двум учебным предметам на ГИА в дополнительные сроки, предоставляется право пройти ГИА по соответствующим учебным предметам не ранее 1 сентября текущего года в сроки и формах, устанавливаемых настоящим Порядком.

    Государственная итоговая аттестация по образовательным программам основного общего образования (ГИА-9) проводится в целях определения соответствия результатов освоения обучающимися образовательных программ основного общего образования соответствующим требованиям федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования.

    ГИА-9 проводится:

    в форме основного государственного экзамена (ОГЭ) с использованием контрольных измерительных материалов, представляющих собой комплексы заданий стандартизированной формы (КИМ), — для обучающихся образовательных организаций, в том числе иностранных граждан, лиц без гражданства, в том числе соотечественников за рубежом, беженцев и вынужденных переселенцев, освоивших образовательные программы основного общего образования в очной, очно-заочной или заочной формах, лиц, обучающихся в образовательных организациях, расположенных за пределами территории Российской Федерации и реализующих имеющие государственную аккредитацию образовательные программы основного общего образования, и загранучреждениях Министерства иностранных дел Российской Федерации, имеющих в своей структуре специализированные структурные образовательные подразделения, а также для экстернов, допущенных в текущем году к ГИА;

    в форме государственного выпускного экзамена (ГВЭ) с использованием текстов, тем, заданий, билетов — для обучающихся, осваивающих образовательные программы основного общего образования в специальных учебно-воспитательных учреждениях закрытого типа, а также в учреждениях, исполняющих наказание в виде лишения свободы, а также для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья, обучающихся — детей-инвалидов и инвалидов, осваивающих образовательные программы основного общего образования;

    в форме, устанавливаемой органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации, осуществляющими государственное управление в сфере образования (ОИВ), — для обучающихся образовательных организаций, изучавших родной язык из числа языков народов Российской Федерации (родной язык) и литературу народов России на родном языке из числа языков народов Российской Федерации (родная литература) и выбравших экзамен по родному языку и (или) родной литературе для прохождения ГИА на добровольной основе.

    Контакты по вопросам ГИА-9:
    Ответственный в школе: Ленова Татьяна Владимировна
    Адрес электронной почты: kurskii80@mail.ru

    "Горячая линия" Управление по образованию в Курской области  8 (800) 200-91-85

    "Горячая линия" по вопросам ГИА-9 на региональном уровне +7 (4712) 70-33-30

    Расписание ОГЭ 2023

    ОГЭ

    Утверждённое расписание на 2023 год.

    Приказ Министерства просвещения Российской Федерации, Федеральной службы по надзору в сфере образования и науки от 16.11.2022 № 990/1144 "Об утверждении единого расписания и продолжительности проведения основного государственного экзамена по каждому учебному предмету, требований к использованию средств обучения и воспитания при его проведении в 2023 году". Зарегистрирован 14.12.2022 № 71519: 990-1144.pdf


    Основной период
     

    24 мая (среда) история, физика, биология
    30 мая (вторник) обществознание, информатика и информационно-коммуникационные технологии (ИКТ), география, химия
    2 июня (пятница) иностранные языки (английский, французский, немецкий, испанский)
    3 июня (суббота) иностранные языки (английский, французский, немецкий, испанский)
    6 июня (вторник) русский язык
    9 июня (пятница) математика
    14 июня (среда) литература, физика, информатика и информационно-коммуникационные технологии (ИКТ), география
    17 июня (суббота) обществознание, биология, химия



    Резервные дни

    26 июня (понедельник) — русский язык;
    27 июня (вторник) — по всем учебным предметам (кроме русского языка и математики);
    28 июня (среда) — математика;
    29 июня (четверг) — по всем учебным предметам (кроме русского языка и математики);
    30 июня (пятница) — по всем учебным предметам;
    1 июля (суббота) — по всем учебным предметам;


    Досрочный период

    21 апреля (пятница) — математика;
    24 апреля (понедельник) — русский язык;
    27 апреля (четверг) — информатика и информационно-коммуникационные технологии (ИКТ), обществознание, химия, литература;
    3 мая (среда) — история, биология, физика, география, иностранные языки (английский, французский, немецкий, испанский).

    Резервные дни

    10 мая (среда) — математика;
    11 мая (четверг) — информатика и информационно-коммуникационные технологии (ИКТ), обществознание, химия, литература;
    12 мая (пятница) — история, биология, физика, география, иностранные языки (английский, французский, немецкий, испанский);
    15 мая (понедельник) — русский язык;
    16 мая (вторник) — по всем учебным предметам;


    Дополнительный период

    4 сентября (понедельник) — математика;
    7 сентября (четверг) — русский язык;
    12 сентября (вторник) — история, биология, физика, география;
    15 сентября (пятница) — обществознание, химия, информатика и информационно-коммуникационные технологии (ИКТ), литература, иностранные языки (английский, французский, немецкий, испанский).



    ОГЭ по всем учебным предметам начинается в 10.00 по местному времени.

    Продолжительность ОГЭ по математике, русскому языку, литературе составляет 3 часа 55 минут (235 минут); по физике, обществознанию, истории, химии — 3 часа (180 минут); по информатике и информационно-коммуникационным технологиям (ИКТ), географии, биология — 2 часа 30 минут (150 минут); иностранным языкам (английский, французский, немецкий, испанский) (кроме раздела «Говорение») — 2 часа (120 минут); по иностранным языкам (английский, французский, немецкий, испанский) (раздел «Говорение») — 15 минут.

    Допускается использование участниками экзаменов следующих средств

    по русскому языку — орфографический словарь, позволяющий устанавливать нормативное написание слов;

    по математике — линейка, не содержащая справочной информации (далее — линейка), для построения чертежей и рисунков; справочные материалы, содержащие основные формулы курса математики образовательной программы основного общего образования;

    по физике — линейка для построения графиков, оптических и электрических схем; непрограммируемый калькулятор, обеспечивающий выполнение арифметических вычислений (сложение, вычитание, умножение, деление, извлечение корня) и вычисление тригонометрических функций (sin, cos, tg, ctg, arcsin, arccos, arctg), а также не осуществляющий функций средства связи, хранилища базы данных и не имеющий доступ к сетям передачи данных (в том числе к информационно-телекоммуникационной сети «Интернет») (далее — непрограммируемый калькулятор); лабораторное оборудование для выполнения экспериментального задания по проведению измерения физических величин;

    по химии — непрограммируемый калькулятор; лабораторное оборудование для проведения химических опытов, предусмотренных заданиями; Периодическая система химических элементов Д. И. Менделеева; таблица растворимости солей, кислот и оснований в воде; электрохимический ряд напряжений металлов;

    по биологии — линейка для проведения измерений при выполнении заданий с рисунками; непрограммируемый калькулятор;

    по литературе — орфографический словарь, позволяющий устанавливать нормативное написание слов и определять значения лексической единицы; полные тексты художественных произведений, а также сборники лирики;

    по географии — линейка для измерения расстояний по топографической карте; непрограммируемый калькулятор; географические атласы для 7 — 9 классов для решения практических заданий;

    по иностранным языкам — технические средства, обеспечивающие воспроизведение аудиозаписей, содержащихся на электронных носителях, для выполнения заданий раздела «Аудирование» КИМ ОГЭ; компьютерная техника, не имеющая доступ к информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»; аудиогарнитура для выполнения заданий раздела «Говорение» КИМ ОГЭ;

    по информатике и информационно-коммуникационным технологиям (ИКТ) — компьютерная техника, не имеющая доступ к информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».

    В день проведения ОГЭ на средствах обучения и воспитания не допускается делать пометки, относящиеся к содержанию заданий КИМ ОГЭ по учебным предметам.

    Всероссийские проверочные работы (ВПР) — это итоговые контрольные работы с едиными стандартизированными заданиями, позволяющие проверить знания школьников по тому или иному предмету.

    Промежуточную аттестацию в обязательном порядке проходят учащиеся 1-11 классов по всем предметам учебного плана в конце учебного года после изучения всего объёма учебного предмета, курса, дисциплины (модуля) за текущий учебный год. К промежуточной аттестации допускаются все обучающиеся.

    По заявлению родителей:

    • сроки проведения промежуточной аттестации могут быть перенесены (при наличии особых обстоятельств);
    • учащиеся, обучающиеся на дому, могут быть освобождены.                            

    Промежуточная аттестация подразделяется на промежуточную аттестацию с контрольными испытаниями и промежуточную аттестацию без контрольных испытаний.
    В 1-8, 10 классах промежуточная аттестация является основанием для перевода в следующий класс и проводится:

    • с контрольными испытаниями по предметам инвариантной части учебного плана;
    • без контрольных испытаний по отметкам, полученным за отчетные периоды (четверти, полугодия) текущего учебного года путем математического округления по предметам вариативной части учебного плана.
    • В 9-х и 11-х классах промежуточная аттестация является основанием для допуска к государственной итоговой аттестации и осуществляется без аттестационных испытаний по отметкам, полученным за отчетные периоды (четверти, полугодия) текущего учебного года путем математического округления по всем предметам учебного плана.

    Федеральная информационная система обеспечения проведения государственной итоговой аттестации обучающихся, освоивших основные образовательные программы основного общего и среднего общего образования, и приема граждан в образовательные организации для получения среднего профессионального и высшего образования.

    По телефону «горячей линии» участники ЕГЭ, их родители, преподаватели, организаторы могут обращаться к специалистам Рособрнадзора с вопросами, касающимися разных аспектов ЕГЭ: процедуры экзамена, оформления заданий, организационных требований и др.

    Пользователи могут также сообщить о нарушениях на ЕГЭ.

    Кроме того, есть возможность задать вопросы на официальном сайте Рособрнадзора obrnadzor.gov.ru в разделе «Электронная приемная» и получить ответ на наиболее часто задаваемые вопросы в разделе «Вопрос-ответ».

    Нормативные документы 

    Федеральный уровень

    Приказ Минпросвещения России №190/1513 от 07.11.2018 «Об утверждении Порядка проведения государственной итоговой аттестации по образовательным программам среднего общего образования»

    Федеральная служба по надзору в сфере образования и науки напоминает, что заявления на участие в ЕГЭ-2023 принимаются до 1 февраля включительно.

    В заявлении необходимо перечислить предметы, по которым участник планирует сдавать ЕГЭ. При этом можно указать любое количество предметов. Два экзамена – русский язык и математика – являются обязательными для выпускников текущего года. Успешная сдача этих предметов необходима для получения аттестата о среднем общем образовании. С 2019 года выпускники могут выбрать только один уровень для сдачи ЕГЭ по математике – базовый или профильный. Выпускники прошлых лет, имеющие аттестат, могут зарегистрироваться на участие в ЕГЭ по математике только профильного уровня.

    Остальные предметы сдаются участниками по их выбору и необходимы в первую очередь тем, кто желает продолжить обучение в вузе. Выбор должен быть основан на том, по какой специальности или направлению подготовки намерен продолжить обучение участник ЕГЭ, и какие предметы вуз будет засчитывать в качестве вступительных испытаний. Перед подачей заявления следует ознакомиться с этой информацией на сайтах выбранных вузов.

    • Выпускники школ текущего года подают заявление на сдачу ЕГЭ по месту учебы. Выпускники прошлых лет должны подать заявление в места регистрации на сдачу ЕГЭ, определяемые органами управления образованием субъектов Российской Федерации.

    Заявления подаются обучающимися и выпускниками прошлых лет лично на основании документа, удостоверяющего их личность, или их родителями (законными представителями) на основании документа, удостоверяющего их личность, или уполномоченными лицами на основании документа, удостоверяющего их личность, и оформленной в установленном порядке доверенности.

    • Обучающиеся и выпускники прошлых лет с ограниченными возможностями здоровья при подаче заявления должны предъявить копию рекомендаций психолого-медико-педагогической комиссии, а участники-инвалиды и дети-инвалиды – оригинал или заверенную в установленном порядке копию справки, подтверждающей факт установления инвалидности, выданной федеральным государственным учреждением медико-социальной экспертизы.

    Выпускники прошлых лет при подаче заявления должны предъявить оригиналы документов об образовании или их заверенные копии. Оригинал или копия иностранного документа об образовании предъявляется с заверенным в установленном порядке переводом с иностранного языка.

    • Лица, обучающиеся по образовательным программам среднего профессионального образования, и обучающиеся, получающие среднее общее образование в иностранных образовательных организациях, при подаче заявления предъявляют справку из своей образовательной организации, подтверждающую освоение образовательных программ среднего общего образования или завершение освоения образовательных программ среднего общего образования в текущем учебном году. Оригинал справки для обучающихся в иностранных образовательных организациях предъявляется с заверенным в установленном порядке переводом с иностранного языка.

    После 1 февраля заявление на участие в ЕГЭ принимается по решению государственной экзаменационной комиссии субъекта Российской Федерации только при наличии у заявителя уважительных причин (болезни или иных обстоятельств, подтвержденных документально) и не позднее, чем за две недели до начала экзаменов.

    В 2023 году досрочный период ЕГЭ пройдет с 21 марта по 15 апреля, основной – с 27 мая по 2 июля.

    Расписание ЕГЭ 2023

    В соответствии с Порядком государственной итоговой аттестации по образовательным программам среднего общего образования, выпускники прошлых лет сдают ЕГЭ в досрочный период и резервные сроки основного периода ЕГЭ, выпускники текущего года – в основные сроки основного периода. Выпускники, у которых совпали сроки проведения экзаменов по отдельным учебным предметам, могут также сдать их в резервные сроки. Принять участие в ЕГЭ в иные сроки можно только при наличии уважительных причин (болезни или иных обстоятельств), подтвержденных документально, и соответствующего решения государственной экзаменационной комиссии. 

    Основные сведения о ЕГЭ     

    Единый государственный экзамен (ЕГЭ) — это форма объективной оценки качества подготовки лиц, освоивших образовательные программы среднего (полного) общего образования, с использованием контрольных измерительных материалов (КИМ).

     Результаты ЕГЭ признаются образовательными учреждениями, в которых реализуются образовательные программы среднего (полного) общего образования, как результаты государственной (итоговой) аттестации, а образовательными учреждениями среднего профессионального образования и образовательными учреждениями высшего профессионального образования как результаты вступительных испытаний по соответствующим общеобразовательным предметам.

    Особенности ЕГЭ:

    • единые правила проведения
    • единое расписание
    • использование заданий стандартизированной формы (КИМ)
    • использование специальных бланков для оформления ответов на задания
    • проведение письменно на русском языке (за исключением ЕГЭ по иностранным языкам)

    На территории Российской Федерации ЕГЭ организуется и проводится Федеральной службой по надзору в сфере образования и науки (Рособрнадзором) совместно с органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации.

    За пределами территории Российской Федерации ЕГЭ проводится Рособрнадзором совместно с учредителями российских образовательных учреждений, расположенных за пределами территории Российской Федерации, имеющих государственную аккредитацию и реализующих основные образовательные программы среднего (полного) общего образования.

    Чем разрешается пользоваться на ЕГЭ:

    • Математика - линейка;
    • Физика - линейка, непрограммируемый калькулятор;
    • Химия - непрограммируемый калькулятор;
    • География - линейка, транспортир, непрограммируемый калькулятор.

    Ответственность выпускников:

    В соответствии с приказом  Рособрнадзора от 25.08.2011 № 1897 (зарегистрирован Минюстом России 30.12.2011, регистрационный № 22833) установлена административная ответственность для участников ЕГЭ, разместивших КИМ в сети Интернет, по ст. 13.14 (разглашение информации ограниченного доступа) и 19.30 (нарушение установленного порядка проведения государственной (итоговой) аттестации) КоАП, а полученные ими результаты будут отменяться без предоставления права пересдачи.

    Сроки и места подачи заявлений на сдачу ГИА, места регистрации на сдачу ЕГЭ

    Для участия в ЕГЭ в 2023 году необходимо до 1 февраля (включительно) подать заявление с указанием выбранных учебных предметов.
    Выпускники текущего года подают заявления в организацию, осуществляющую образовательную деятельность, в которой они осваивали образовательные программы среднего общего образования.
    Выпускники прошлых лет подают заявления в места регистрации на сдачу ЕГЭ, определяемые органом исполнительной власти субъекта Российской Федерации, осуществляющим государственное управление в сфере образования.

    Место регистрации для участников ГИА: Муниципальное казённое общеобразовательное учреждение "Касторенская средняя общеобразовательная школа № 2".

    Уважаемые участники ЕГЭ!
    Для получения официальных результатов ЕГЭ следует обращаться в свою школу или в региональный орган управления образованием, в котором Вы регистрировались на ЕГЭ. Дополнительно Вы можете ознакомиться с предварительными результатами ЕГЭ в специальном сервисе.
    ПРОВЕРИТЬ РЕЗУЛЬТАТЫ ЕГЭ
     
    Телефон доверия ЕГЭ: +7 (495) 104 68 38

    Телефон "Горячей линии" Рособрнадзора
    по вопросам ЕГЭ: +7 (495) 984 89 19  

    С 2014 года по инициативе Рособрнадзора в Российской Федерации реализуется программа Национальных

    исследований качества образования (НИКО).

    Программа НИКО предусматривает проведение регулярных исследований качества образования по отдельным учебным предметам, на конкретных уровнях общего образования (не реже 2 раз в год), каждое из которых представляет собой отдельный проект в рамках общей программы.
    Актуальная информация о проекте размещена на сайте НИКО.

    Нормативные правовые документы

    Федеральный закон от 29 декабря 2012 г. № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации»

    Федеральный закон от 4 мая 2011 г. № 99 «О лицензировании отдельных видов деятельности»

    Федеральный закон от 26 декабря 2008 г. № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора)
    и муниципального контроля»

    Федеральный закон от 6 октября 2003 г. № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»


    Постановление Правительства Российской Федерации от 18 ноября 2013 г. № 1039 «О государственной аккредитации образовательной деятельности»

    Постановление Правительства Российской Федерации от 28 октября 2013 г. № 966 «О лицензировании образовательной деятельности»

    Постановление Правительства Российской Федерации от 5 мая 2012 г. № 467 «О подготовке и представлении докладов о лицензировании отдельных видов деятельности,
    показателях мониторинга эффективности лицензирования и методике его проведения»

    Постановление Правительства Российской Федерации от 5 апреля 2010 г. № 215 «Об утверждении правил подготовки докладов об осуществлении государственного контроля (надзора),
    муниципального контроля в соответствующих сферах деятельности и об эффективности такого контроля (надзора)»


    Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 07 декабря 2017 г. № 1197 «Об утверждении Административного регламента исполнения органами государственной власти
    субъектов Российской Федерации, осуществляющими переданные полномочия Российской Федерации в сфере образования, государственной функции по осуществлению лицензионного контроля
    за образовательной деятельностью»

    Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 17 ноября 2017 г. № 1134 «Об утверждении Административного регламента исполнения Федеральной службой по надзору
    в сфере образования и науки государственной функции по осуществлению лицензионного контроля за образовательной деятельностью»

    Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 10 ноября 2017 г. № 1096 «Об утверждении Административного регламента исполнения органами государственной власти
    субъектов Российской Федерации, осуществляющими переданные полномочия Российской Федерации в сфере образования, государственной функции по осуществлению федерального
    государственного надзора в сфере образования»

    Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 14 июня 2017 г. № 546 «Об утверждении Административного регламента исполнения органами государственной власти
    субъектов Российской Федерации, осуществляющими переданные полномочия Российской Федерации в сфере образования, государственной функции по осуществлению федерального
    государственного контроля качества образования»

    Приказ Рособрнадзора от 6 июля 2016 г. № 1141 «Об утверждении формы отчета об осуществлении органом государственной власти субъекта Российской Федерации полномочий Российской Федерации
    в сфере образования и полномочия по подтверждению документов об ученых степенях, ученых званиях, переданных для осуществления органам государственной власти субъектов Российской Федерации,
    и порядка представления отчета»

    Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 17 марта 2015 г. № 244  «Об утверждении Административного регламента предоставления органами государственной власти субъектов Российской Федерации, осуществляющими переданные полномочия Российской Федерации в сфере образования, государственной услуги по лицензированию образовательной деятельности»

    Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 29 октября 2014 г. № 1398 «Об утверждении Административного регламента предоставления органами государственной власти субъектов Российской Федерации, осуществляющими переданные полномочия Российской Федерации в сфере образования, государственной услуги по государственной аккредитации образовательной деятельности»

    Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 7 апреля 2014 г. № 280 «Об утверждении значений целевых показателей эффективности деятельности органов
    государственной власти субъектов Российской Федерации по осуществлению переданных им полномочий Российской Федерации в сфере образования, при выполнении которых возникают
    расходные обязательства субъектов Российской Федерации, на исполнение которых предусмотрены субвенции, формирующие единую субвенцию бюджетам субъектов Российской Федерации,
    формы отчета о фактически достигнутых органами государственной власти субъектов Российской Федерации указанных значениях и значениях целевых показателей, утвержденных
    Министерством образования и науки Российской Федерации, а также установлении сроков его представления»

    Приказ Росстата от 30 марта 2012 г. № 103 «Об утверждении статистического инструментария для организации Министерством экономического развития Российской Федерации
    федерального статистического наблюдения за осуществлением лицензирования отдельных видов деятельности»

    Приказ Росстата от 21 декабря 2011 г. № 503 «Об утверждении статистического инструментария для организации Минэкономразвития России федерального статистического наблюдения
    за осуществлением государственного контроля (надзора) и муниципального контроля»

    Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 21 января 2009 г. № 9 «Об утверждении Административного регламента исполнения Федеральной службой по надзору в сфере образования
    и науки государственной функции по осуществлению надзора за полнотой и качеством осуществления органами государственной власти субъектов Российской Федерации полномочий Российской Федерации
    в области образования, переданных для осуществления органам государственной власти субъектов Российской Федерации»

    Национальные исследования качества образования (НИКО)

    С 2014 года по инициативе Рособрнадзора в Российской Федерации реализуется программа Национальных исследований качества образования (НИКО).
    Программа НИКО предусматривает проведение регулярных исследований качества образования по отдельным учебным предметам, на конкретных уровнях общего образования (не реже 2 раз в год), каждое из которых представляет собой отдельный проект в рамках общей программы.
    Актуальная информация о проекте размещена на сайте НИКО

    Международные сопоставительные исследования качества образования были разработаны как инструмент, позволяющий выявить эффективность образовательных систем в разных странах и способствующий принятию решений и проведению реформ на основе полученных результатов.
    Международные сопоставительные исследования качества образования проводятся Департаментом по образованию и навыкам Организации экономического сотрудничества и развития (ОЭСР) (Organisation for Economic Co-operation and Development – OECD) и Международной ассоциацией по оценке учебных достижений (International Association for the Evaluation of Educational Achievement – IEA). В исследованиях участвуют более 100 стран и территорий.
    Российская Федерация с 1990-х годов принимает активное участие в следующих исследованиях:
    PISA – Международная программа по оценке учебных достижений (Programme for International Student Assessment)
    TIMSS – Международное мониторинговое исследование качества математического и естественно-научного образования (Trends in Mathematics and Science Study)
    PIRLS – Международное исследование качества чтения и понимания текста (Progress in International Reading Literacy Study)
    TALIS – Международное исследование учительского корпуса по вопросам преподавания и обучения (Teaching and Learning International Survey)
     

    Наши медалисты

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie